Подготовительная группа

 Муниципальное бюджетное              

дошкольное образовательное

учреждение

"Детский сад № 133"

 

 

Подготовительная группа

 

Уважаемые родители! Предлагаем вам темы для образовательной деятельности с детьми.(не забывайте переходить по активным ссылкам, мы приготовили много интересного для вас)

 

Рекомендации на лето

Наблюдения

за солнцем

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.

Ход наблюдения: отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли смотреть на солнце. Почему нельзя смотреть на солнце? Отметить, что днем солнце стоит высоко - на улице жарко; утром и вечером солнце стоит низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, а ночи короткие, светлые.

Художественное слово: загадка – Горячая яичница висит над головой. Но снятье ее, но съесть ее не можем мы с тобой (солнце)

Наблюдение: за проходящим транспортом.

Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли.

Ход наблюдения: рассмотреть с детьми проходящие автомобили, классифицировать их на грузовые, легковые и автомобили спецназначения.

Художественное слово: Не летает, не жжужит, жук по улице бежит, и горят в глазах жука, два блестящих огонька (машина)

Наблюдение: за небом и облаками.

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Развивать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы грамматически правильными предложениями.

Ход наблюдения: в облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают солнце, тогда на улице уже не так жарко. С детьми вспомнить, что облака бывают перистые и кучевые. Определить, какие облака на небе в день прогулки.

Художественное слово:

загадки.

Ног нет, а идет, глаз нет, а плачет (туча)

Белые лошадки на синем поле (облака на небе)

Наблюдаем за птицами: Цель — продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.
Наблюдение: Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. В начале лета можно услышать, как поют птицы, но их трудно увидеть: они сидят в гнездах или порхают в зелени листвы. У них появились маленькие птенчики, которых нужно кормить и согревать. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать, чем заняты грачи, скворцы. Обратить внимание детей старших групп на то, как быстро летают ласточки и стрижи, ловя насекомых. Показать гнездо ласточек, отметить, как часто они прилетают к гнезду с кормом для птенцов. Рассказать о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения. 
Художественное слово: 
В лесу над росистой поляной 
Кукушка встречает рассвет. 
В тиши ее голос стеклянный 
Звучит как вопрос и ответ. С. Маршак 

Наблюдение за тополем. 

Ход наблюдения:

Как называется это дерево? Какое оно? (высокий ствол серо-зеленый, у него сильные, крепкие ветки, с острыми, клейкими листочками, почками). Когда распускаются листочки, то кажется что тополь надел зеленую шапку, летом летит с тополя пух, а весной у тополя появляются сережки. Как называются ветки вместе с листьями у древа? (крона дерева). Тополь хорошо очищает воздух, корни дерева достают влагу из земли, он дает много тепла. Древесина тополя мягкая,  легкая, из нее изготовляют бумагу, спички, игрушки, делают фанеру: строительный материал.

Художественное слово: мальчик топал, топал, топал и увидел тополь, тополь.

Наблюдение дождя и появления радуги на небе
Цель: 
закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга».

Ход наблюдения.

Предложить детям полюбоваться радугой, высказать свое мнение о её появлении, рассказать, чем она нравиться; назвать цвета радуги и посчитать их. Рассказать детям, что особенно яркая, праздничная радуга возникает после шумной летней грозы или во время грозы. При моросящем дождике цвета радуги бледные, а сама радуга может превратиться в белесый полукруг, так как образуется она при преломлении солнечного луча в каждой капельке дождя. Радуга появляется после дождя, когда выглянет из-за туч солнце, только в стороне, противоположной солнцу. Если стать лицом к солнцу, то радугу не увидеть. 
Загадка: 

Что за чудо – красота!

Расписные ворота

Появились на пути!..

В них ни въехать, ни войти.  (Радуга)  

Наблюдение за комарами. 

Ход наблюдения: комар маленький, слабый, с тонким телом и 6 ножками, длинным хоботком,  с помощью которого он питается.  Обратить внимание на то, что не все комары садятся на тело, многие из них садятся на цветы и хоботком цветут из них нектар – это самцы. А самки должны напиться крови, чтобы отложить в воду яйца, поэтому они досаждают людям и животным. Комара легко поймать, он является пищей для многих животных (лягушек, птиц, водоплавающих рыб).

Художественное слово: Летит, пищит, ножки длинные тащит, случай не упустит, сядет и укусит.

Наблюдаем за ветром: Цель — повторить понятие "ветер". Что происходит с деревьями в ветреную погоду. 
Наблюдение: Понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Вспомнить, как называется сильный ветер, который сносит крышу, ломает деревья, выбивает стекла и двери, словом, разрушает. (Ураган.) 
Художественное слово: 
"Ветер, ветер! Ты могуч, 
Ты гоняешь стаи туч, 
Ты волнуешь сине море, 
Всюду веешь на просторе..." А. Пушкин 

Изучаем песок и почву:

Цель — вспомнить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.

Наблюдение: Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой — рассыпается. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление. Уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду (по цвету), проверить с помощью осязания. Спросить, живут ли в песке и в почве насекомые, растут ли растения. Провести опыт: посадить семя в почву и в песок. Через некоторое время проверить, где есть всходы.
Художественное слово:
Пусть не сердятся родители,
 Что измажутся строители,  Потому что тот, кто строит,
 Тот чего-нибудь да стоит!  Б. Заходер

Игровая деятельность

Игры-эксперименты

Игры с воздухом

«Воздух»

Оборудование: стакан, банка с водой.

Повернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку с водой. Стакан нужно держать очень прямо. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет?

Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду.

«Пузырьки со льдом»

Оборудование: стакан, банка с водой.

Опустить стакан в банку с водой, но держать его, немного наклонив. Что появляется в воде? Видны пузырьки воздуха. Откуда они взялись?

 «Ветер и волны»

Оборудование: миски с водой, гуашь.

Приготовьте на столиках мисочки с водой. В каждой мисочке – свое «море». Красное, черное, желтое и так далее (подкрасьте воду гуашью). Ребенок – это «ветер". Он дует на воду. Что получается? Волны. Чем сильнее дуть, тем выше волны.

«Буря»

Оборудование: миски с водой, парусные кораблики.

Опустите парусные кораблики на воду. Подуйте на паруса, кораблики плывут. Так и большие парусные кораблики движутся благодаря ветру. Что происходит с корабликом, если ветра нет? Кораблик стоит на месте. А если ветер очень сильный? Начинается буря, и кораблик может потерпеть кораблекрушение.

«Ветер – это движение воздуха»

Оборудование: миска с водой, веер.

Для этого опыта используются веера. Помашите веером над водой. Почему появились волны? Веер движется и как бы подгоняет воздух. Воздух тоже начинает двигаться.

Вывод: ветер – это движение воздуха.

«Ветер»

Оборудование: веер

Помашем веером перед лицом. Что мы чувствуем? Для чего нужен веер? Чем заменили веер в нашей жизни?

«Стакан – непроливайка»

Оборудование: стакан с водой, карта.

Положить карту на стакан с водой, придерживая карту рукой, быстро перевернуть стакан и убрать руку: карта будто приклеилась к стакану.

«В воде есть воздух»

Оборудование: стакан с водой, соломинка.

Взять стакан с водой. Один конец соломинки опустить в воду, а другой взять в рот и осторожно подуть. Что наблюдаете? Откуда пузырьки? Вы выдохнули воздух, и он в воде виден в виде пузырьков.

Игры с песком

«Сыпучий песок»

Возьмите чистый песок и насыпьте его в большой лоток. Рассмотрите через лупу форму песчинок. Она может быть разной, в пустыне она имеет форму ромба. Возьмите песок в руки, он сыпучий.

«Песок может двигаться»

Возьмите горсть сухого песка и впустите его струйкой так, чтобы он падал в одно место. Постепенно в месте падения образуется конус то в одном месте, то в другом возникают сплавы. Движение песка похоже на течение.

«Песочные часы»

Проследите, как пересыпается песок, ощутите длительность минуты.

«Свойства мокрого песка»

Мокрый песок нельзя сыпать струйкой из ладони, зато он может принимать форму, пока не высохнет. Когда песок намокает, воздух между гранями песчинок исчезает, мокрые грани слипаются друг с другом.

«Своды и тоннели»

Понадобиться трубочка чуть больше карандаша, склеенная из тонкой бумаги. Вставляем в нее карандаш. Затем трубочку с карандашом засыпаем песком так, чтобы концы трубочки выступали наружу. Вынимаем карандаш, а трубочку на некоторое время оставляем в песке. Затем вынимаем трубочку и видим, что трубочка осталась несмятой. Песчинки образуют предохранительные своды. Насекомые, попавшие в песок, выбираются целыми и невредимыми.

"Города из песка"

Из сырого песка посторйте вместе с ребенком замки и города. В качестве дополнительного материала моджно использовать цветные пробки, детали конструктора, камешки, шишки и т.п. 

 

 

 

День России

 

День России

12 июня вся наша страна будет отмечать большой праздник – День России.

Посмотрите с ребенком презентацию о России и рсскажите ему о нашей Родине.

 

Наша страна Россия очень большая и красивая. В ней проживает 100 наций и народностей. Россия наша Родина. Родина – это дом, где мы живем, наш город, наша семья. Мы любим нашу Родину.

На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

От белых льдов, до теплых рек

Раскинулась она!

На свете много разных стран,

Но есть одна страна

Ее мы Родиной зовем,

А Родина – одна!

Пусть звонят колокола

Над Россией нашей

Пусть становится она

Год от года краше.

Как и все страны в мире Россия имеет свой флаг, герб и гимн – это и есть государственные символы. И когда мы почтительно относимся к символам нашей страны, мы тем самым проявляем любовь к России и гордость за то, что мы граждане России. (На экране появляются картинки символов)

Государственный флаг – это важнейший символ государственной и национальной независимости. Назовите цвета Российского флага?

Белый – облако большое,

Синий – небо голубое,

Красный – солнышка восход,

Новый день Россию ждет.

Символ мира, чистоты –

Это флаг моей страны.

 

Каждый цвет имеет свое значение: Белый – мир, чистота совести, благородство, синий – небо, верность, честность, красный – смелость, героизм. Государственный флаг – один из важнейших атрибутов государства. Очень важно не путать порядок цветов: сверху – белый, в середине – синий, а внизу красный. Если вы случайно перевернете полотнище, получится флаг совсем другого государства. Давайте проверим, как вы знаете российский флаг

Раскрасьте с ребенком флаг, соблюдая правильную последовательность цветов.

Раскраска.

Спросите у ребенка, где можно встретить флаг? Флаг поднят на зданиях, вывешивается в дни праздников, развивается на мачтах российских кораблей, изображение флага мы видим на самолетах, космических кораблях, на спортивных соревнованиях, дети и взрослые с Российскими флажками ходят на праздники и т.д.

Посмотрите красивый танец в исполнении девочек нашего детского сада.

 

Танец "Моя Россия"

Второй символ нашего государства – это герб. Герб – отличительный знак государства. (показывается иллюстрация «Герб России»).

Герб страны – орел двуглавый.

Гордо крылья распустил

Держит скипетр и державу

Он Россию сохранил.

На груди орла щит красный

Дорог всем: тебе и мне

Скачет юноша прекрасный

На серебряном коне.

Развивается плащ синий

Злой дракон у ног лежит

Подтверждает герб старинный

Независимость страны

Для народов всей России

Наши символы важны.

Спросите ребенка, где можно встретить изображение герба?

(Предполагаемые ответы: на печатях, на паспорте, на аттестате, на правительственных наградах, официальных документах, на государственных зданиях.

 

У каждой страны есть свой гимн – это торжественная песня, прославляющая страну. Музыка гимна России неторопливая и величавая. В ней поется о любви к Родине – России, об уважении к ее истории, о красоте ее природы, о надежде на прекрасное будущее. Гимн исполняется на торжественных праздниках, на военных парадах, при награждении спортсменов на Олимпийских играх. Запомните, года звучит гимн родной страны, люди встают. А сейчас мы с вами встанем и послушаем главную песню нашей Родины.

 

https://www.youtube.com/watch?v=F6HbBTOzHdo

 

В России, как и в каждой стране, есть главный город. Как называется столица России? (Москва) 

Москва – это красная площадь

Москва – это башни Кремля

Москва – это сердце России

Посмотрите мультфильм о Москве

 

https://www.youtube.com/watch?v=J-alKgrx9nQ

В нашей стране есть главные праздники, которые отмечают все граждане России. Отгадайте загадки, чтобы узнать, как называются эти праздники.

Дед Мороз принес подарки,

Их под елочку кладет.

Наступил веселый, яркий,

Лучший праздник…(Новый год).

 

Чтоб на всей большой Земле

Мир настал для человечества

Отмечаем в феврале

День… (защитника Отечества)

 

Если нам, куда-то надо,

Путь найти поможет карта.

Если нам нужны награды,

Быстрый бег начнем со старта…

А весной мы встретить рады

Женский день… (Восьмое марта).

 

Музыка, флаги, шары и цветы,

Столько весенней вокруг красоты!

Первого мая отметим всегда

Радостный праздник… (Весны и труда).

 

Идет парад, гремит салют,

Звучит оркестр там и тут,

Не только прадеды и деды

Встречают славный … (день Победы).

 

Богато наше российское наследие: гжель, хохлома, самовары, туеса, деревянные сувениры и музыкальные инструменты и многое другое. Издавна наша страна славилась своими мастерами, ведь в России живет талантливый и трудолюбивый народ.

 

Любой товар в старину можно было купить на ярмарке. А продавали его коробейники.

 

Посмотрите, эти вещи нынче в гости к нам пришли,

Чтобы поведать нам секреты древней, чудной красоты,

Чтобы ввести нас в мир России, мир преданий и добра,

Чтоб сказать, что есть в России чудо – люди-мастера!

 

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В здоровенные бока.

Разрумянилась немножко

Это… (русская матрешка)

 

Чашки, чайники и вазы

Отличите вы их сразу.

Белый фон – снегов белей,

Синий – небушка синей (Гжель)

 

Сами золоченые,

Узоры крученые,

Можно есть, играть, плясать!

Никому не устоять! (ложки хохломские)

 

А посмотрите на карту России – какая большая и необъятная наша страна. Когда на одном краю наступает ночь, на другом уже давно утро. Если на севере реки скованы льдом и земля покрыта снегом, то на юге цветут сады, сеют пшеницу, кукурузу. А чтобы проехать на поезде с востока нашей страны на запад понадобится 10 дней!

Берегите Россию, без нее нам не жить!

Берегите Россию, чтобы вечно ей быть!

Нашей правдой и силой, нашей гордой судьбой…

Берегите Россию – нет России другой!

 

 Не забывайте каждое утро начинать с зарядки! 

  https://www.youtube.com/watch?v=lOszmBIwUCE

  

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Предложить детям отправиться в страну «Сосчитайка». А на чём вы поедете ребёнок угадает, сделав графический диктант.

6-вправо, 1-вниз, 1-влево, 3-вниз,1-влево,3-вниз, 2-вправо, 1-вверх, 2-вправо, 1-вниз. 2-вправо, 4-вверх, 4-вправо,7-вниз, 2-вправо, 1-вниз, 3-влево, 1-вниз, 1-влево, 1-вниз, 2-влево, 1-вверх,1-влево,1-вверх, 4-влево, 1-вниз, 1-влево, 1-вниз, 2-влево, 1-вверх, 1-влево,1-вверх. 1-влево, 1-вниз, 1-вниз, 3-вверх, 1-вправо,1-вниз, 1-вправо,4-вверх, 1-вправо, 2-вверх, 1-влево,3-вверх, 1-влево, 1-вверх.

«Паровозик»

А чтобы не скучно было ехать, поиграем в игру «Дни недели?» Ребёнок называет последующий или предыдущий день недели. А в конце игры необходимо назвать три дня подряд, не называя дней недели и числа. (вчера, сегодня, завтра; позавчера, вчера, сегодня; сегодня, завтра, послезавтра).

Первая станция «Задачкино».

На станции много животных, их надо посадить в паровозик. Но прежде, чем сойти на станцию, надо назвать составные части задачи (условие и вопрос).

Билетом для зверей будет составленная и решённая задача. (картинки)

 

Все расселись по местам. Поехали. До следующей станции ехать 20 минут. Ребёнок считает. Паровозик прибыл на станцию «Сообразилкино».

Название станции говорит о том , что ребёнок должен проявить сообразительность, решить логические задачи.

Курица на одной ноге весит 2 кг. Сколько будет весить курица на 2-х ногах? (2кг)

Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг железа? (ни что)

Дети играли в прятки. За занавеской виднелось 8 ног. Сколько детей спрятались за занавеской? (4 детей)

На столе стояло 4 свечи. 3 свечи погасли. Сколько свечей осталось стоять на столе? (4 свечи)

В одной семье было 5 братьев. У каждого по сестре. Сколько всего детей было в семье? (6 )

Отгадав задачки, снова в путь. Сосчитаем от 20 до 1. Приехали!!! Последняя станция «Лабиринты». Звери разбежались по станции и потерялись. Им надо помочь найти дорогу.

«Лабиринты».

 

Вот и закончилось увлекательное путешествие.

  

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Предложить детям поиграть в игры:

«Рифмовочка»

Ребёнок подбирает рифмы к словам.

Например, рак-мак

                      Сок-ток

                      Мама-рама

                      Ком-сом

                      Лук-сук и тд

«Телеграф»

Ребёнок делит слова на слоги, прохлопывая. (Сколько гласных, столько и слогов).

Если ребёнок затрудняется, то пусть пропоёт слово.

Мо-ло-ко, ди-ван, де-ре-во, ту-ча, че-рё-му-ха, дом, по-ле, сон, и тд.

Ребёнок называет слова с 1, 2, 3, 4 слогами.

«Звукалочка»

Ребёнок считает и называет звуки. Определяет гласные и согласные.

М-а-к ( 3 звука, м-твёрдый согласный, а-гласный, к-твёрдый согласный)

П-о-ль-э ( 4 звука, п-твёрдый согласный, о-гласный, ль-мягкий согласный, э-гласный)

Л-а-м-п-а (5 звуков, л-твёрдый, а-гласный, м-твёрдый, п-твёрдый, а-гласный) и тд.

«Скажи наоборот»

Холодно – жарко

Медленно – быстро

Глубоко – мелко

Грустно – смешно

Добро – зло и тд

«Какая? Какой? Какое?»

Ребёнок подбирает к прилагательным. Обращайте внимание на окончание слов.

Погода- тёплАЯ      апельсин- полезнЫЙ

Дом- высокИЙ         дверь- открытАЯ

Небо- голубОЕ           книга- интереснАЯ

Платье- наряднОЕ       лес- дремучИЙ

Торт- вкуснЫЙ и тд

ИЗО –деятельность.

РИСОВАНИЕ на тему «Весна»

Май – пора цветения. Рассмотрите с детьми весенние картинки, полюбуйтесь сезонными изменениями в природе. Предложите ребёнку нарисовать картину, передавая весеннее настроение. Обращайте внимание на технические навыки руки (как ребёнок держит кисточку). Вместе с детьми на палитре смешайте краски для получения нужного оттенка. Не бойтесь экспериментировать. (Лазурное небо, цвет сирени, луговые цветы и тд).

Украсьте рисунок рамкой.

 

 

АППЛИКАЦИЯ на тему «Белка песенки поёт и орешки всё грызёт…»

Как приятно тихим уютным вечером прочитать сказки А.С.Пушкина. Например, «Сказка о царе Салтане». Сколько чудес в этой сказке!!! А самое запоминающееся это белочка под елью грызёт орешки. Предложить совместно с детьми сделать иллюстрированную книгу. Ребёнок вырежет из бумаги ель, белочку, домик, орешки, используя знакомые приёмы (из бумаги, сложенной вдвое, вырезание по контуру), вы другие чудеса сделайте или нарисуйте. Книга получится яркая, ребёнок будет брать её и рассказывать сказку. Книга вызовет интерес у ребёнка к творчеству А.С.Пушкина.

 

ЛЕПКА на тему «Черепашка» (с натуры).

У всех есть игрушки черепашки. Предложите детям слепить подружку.

При лепке ребёнок должен передавать пропорции и характерные особенности формы, частей тела. Стекой украсьте панцирь рельефом. Черепашка устанавливается на зелёную полянку.

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРЕДМЕТНЫМ ОКРУЖЕНИЕМ

Тема: «Путешествие в прошлое светофора»

В этом возрасте дети очень любопытны, им всё интересно. Это возраст «почемучек». Расскажите детям историю светофора. Мы сделали подборку картинок и видео для наглядности.

 

https://www.youtube.com/watch?v=XyLTzedEaPw

 

Ознакомление с предметным и социальным окружением

Космос

Все знают, что в апреле весь мир отмечает День космонавтики. Космос всегда привлекал людей своей таинственностью и недосягаемостью. Но люди смогли раскрыть многие космические секреты. Приглашаем и тебя, отправится в воображаемое космическое путешествие.

Вы, конечно, знаете, как зовут первого человека, который полетел в космос? Это

Юрий Алексеевич Гагарин. А вот узнать о том как прошло детство и юность Юрия Гагарина и как он стал космонавтом вы узнаете из познавательного видео.

https://youtu.be/8Sh4pUAg5iw

Что такое космос? Какие планеты в нашей солнечной системе ты узнаешь из познавательной презентации.

https://youtu.be/SqJCbZc6rF8

Кто первым полетел в космос? Из чего состоит скафандр? Как  космонавты попадают на космическую станцию? У тебя еще остались вопросы? Тогда ищи ответы на них в следующем видео!!!

  https://youtu.be/YX7VJklx1BU

Аппликация

Полет на луну

Для аппликации вам понадобится цветная бумага, ножницы, клей.

Выполняя это задание ребенок поупражняется в вырезывании симметричных предметов, из бумаги сложенной пополам. Закрепит навыки работы с ножницами и клеем. Сможет дать волю воображению и почувствовать свою самостоятельность.

 Прежде чем приступить к аппликации вспомните с ребенком правила безопасного обращения с ножницами.

Предложите ребенку запустить ракету на Луну. Как это сделать??? Очень просто, ракету можно вырезать из цветной бумаги. А еще можно вырезать звезды, луну или другие космические тела. Рассмотрите схему выполнения аппликации. И предоставьте ребенку самостоятельность в выборе цветной бумаги и сюжета.

Обязательно повесьте получившуюся картину на самом видном месте. Пусть все смогут полюбоваться ей. А еще расспросите ребенка о том, куда полетит его ракета, что её ждет в космосе!

 Вторник

  Развитие речи. 

Чтение сказки «Снегурочка»

Познакомьте  детей с русской народной сказкой, с образом Снегурочки.Поговорите с ребенком о том, что уже давно позади остался Новый год с Дедом Морозом, елкой и, конечно, со Снегурочкой. Про Снегурочку и балет есть, и опера, да и ни одно новогоднее представление без нее не обходится. Хорошо Снегурочке зимой было, а что со Снегурочкой весной может произойти?  Сегодня мы узнаем новую сказку, которая так и называется – „Снегурочка“.

Аудиосказка «Снегурочка»

https://www.youtube.com/watch?v=6GyGiI22e3U

Обратите внимание при прослушивание на незнакомые слова, объясните их значение, обратите внимание на красоту русского языка.

Спросите, как выглядела Снегурочка, быстро ли подрастала? Какая она была на   характер? Какие были старик со старухой? Любили ли они Снегурочку? Какие они испытали переживания, когда у них появилась Снегурочка, а какие, когда потеряли ее? Понравилась ли ребенку сказка? Какие чувства она вызвала у него?

По сказке придумали и мультфильм. Посмотрите его вместе

 Мультфильм «Снегурочка»

                https://www.youtube.com/watch?v=8dzmmvAb9pk

 

Музыка

Камиль Сен-Санс прославился как великолепный органист, пианист, дирижер, музыкальный пародист, ученый-любитель. «Карнавал животных». Слушая эту музыку, мы, как по волшебству оказываемся в царстве зверей и птиц. Кажется, вот-вот увидим, как прошествует гордый царь зверей — лев, проскачет длинноногая австралийская кенгуру, вихрем пронесется быстрая пугливая антилопа. А вместе с набегающей волной на берег выползут морские черепахи, …и изящный лебедь тихо проскользит по спокойной глади воды. Оказывается, карнавал бывает не только у детей, но и у животных! Так замечательно рассказал о них французский композитор Сен-Санс.

https://www.youtube.com/watch?v=xY4i2OqUA4k

Приглашаю вас немного похулиганить и поиграть в музыкально-ритмическую игру «Веселые башмачки» Посмотрите как весело пляшут башмачки, уверена, у вас дома есть такие-же веселые башмачки.

https://www.youtube.com/watch?v=s6c8U-5c74g

А теперь вспомните весеннюю песенку, которую пели в детском саду и спой ее вместе с мамой!!!

https://www.youtube.com/watch?v=OtHGQHXgkno

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения