Средняя группа

 Муниципальное бюджетное              

дошкольное образовательное

учреждение

"Детский сад № 133"

 

 

Средняя группа

Уважаемые родители! Предлагаем вам темы для образовательной деятельности с детьми.(не забывайте переходить по активным ссылкам, мы приготовили много интересного для вас)

Не забывайте каждое утро начинать с зарядки!  

https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY

Рекомендации на лето

Наблюдения

за солнцем

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.

Ход наблюдения: отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли смотреть на солнце. Почему нельзя смотреть на солнце? Отметить, что днем солнце стоит высоко - на улице жарко; утром и вечером солнце стоит низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, а ночи короткие, светлые.

Художественное слово: загадка – Горячая яичница висит над головой. Но снятье ее, но съесть ее не можем мы с тобой (солнце)

Наблюдение: за проходящим транспортом.

Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли.

Ход наблюдения: рассмотреть с детьми проходящие автомобили, классифицировать их на грузовые, легковые и автомобили спецназначения.

Художественное слово: Не летает, не жжужит, жук по улице бежит, и горят в глазах жука, два блестящих огонька (машина)

Наблюдение: за небом и облаками.

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Развивать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы грамматически правильными предложениями.

Ход наблюдения: в облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают солнце, тогда на улице уже не так жарко. С детьми вспомнить, что облака бывают перистые и кучевые. Определить, какие облака на небе в день прогулки.

Художественное слово:

загадки.

Ног нет, а идет, глаз нет, а плачет (туча)

Белые лошадки на синем поле (облака на небе)

Наблюдаем за птицами: Цель — продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.
Наблюдение: Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. В начале лета можно услышать, как поют птицы, но их трудно увидеть: они сидят в гнездах или порхают в зелени листвы. У них появились маленькие птенчики, которых нужно кормить и согревать. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать, чем заняты грачи, скворцы. Обратить внимание детей старших групп на то, как быстро летают ласточки и стрижи, ловя насекомых. Показать гнездо ласточек, отметить, как часто они прилетают к гнезду с кормом для птенцов. Рассказать о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения. 
Художественное слово: 
В лесу над росистой поляной 
Кукушка встречает рассвет. 
В тиши ее голос стеклянный 
Звучит как вопрос и ответ. С. Маршак 

Наблюдение за тополем. 

Ход наблюдения:

Как называется это дерево? Какое оно? (высокий ствол серо-зеленый, у него сильные, крепкие ветки, с острыми, клейкими листочками, почками). Когда распускаются листочки, то кажется что тополь надел зеленую шапку, летом летит с тополя пух, а весной у тополя появляются сережки. Как называются ветки вместе с листьями у древа? (крона дерева). Тополь хорошо очищает воздух, корни дерева достают влагу из земли, он дает много тепла. Древесина тополя мягкая,  легкая, из нее изготовляют бумагу, спички, игрушки, делают фанеру: строительный материал.

Художественное слово: мальчик топал, топал, топал и увидел тополь, тополь.

Наблюдение дождя и появления радуги на небе
Цель: 
закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга».

Ход наблюдения.

Предложить детям полюбоваться радугой, высказать свое мнение о её появлении, рассказать, чем она нравиться; назвать цвета радуги и посчитать их. Рассказать детям, что особенно яркая, праздничная радуга возникает после шумной летней грозы или во время грозы. При моросящем дождике цвета радуги бледные, а сама радуга может превратиться в белесый полукруг, так как образуется она при преломлении солнечного луча в каждой капельке дождя. Радуга появляется после дождя, когда выглянет из-за туч солнце, только в стороне, противоположной солнцу. Если стать лицом к солнцу, то радугу не увидеть. 
Загадка: 

Что за чудо – красота!

Расписные ворота

Появились на пути!..

В них ни въехать, ни войти.  (Радуга)  

Наблюдение за комарами. 

Ход наблюдения: комар маленький, слабый, с тонким телом и 6 ножками, длинным хоботком,  с помощью которого он питается.  Обратить внимание на то, что не все комары садятся на тело, многие из них садятся на цветы и хоботком цветут из них нектар – это самцы. А самки должны напиться крови, чтобы отложить в воду яйца, поэтому они досаждают людям и животным. Комара легко поймать, он является пищей для многих животных (лягушек, птиц, водоплавающих рыб).

Художественное слово: Летит, пищит, ножки длинные тащит, случай не упустит, сядет и укусит.

Наблюдаем за ветром: Цель — повторить понятие "ветер". Что происходит с деревьями в ветреную погоду. 
Наблюдение: Понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Вспомнить, как называется сильный ветер, который сносит крышу, ломает деревья, выбивает стекла и двери, словом, разрушает. (Ураган.) 
Художественное слово: 
"Ветер, ветер! Ты могуч, 
Ты гоняешь стаи туч, 
Ты волнуешь сине море, 
Всюду веешь на просторе..." А. Пушкин 

Изучаем песок и почву:

Цель — вспомнить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.

Наблюдение: Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой — рассыпается. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление. Уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду (по цвету), проверить с помощью осязания. Спросить, живут ли в песке и в почве насекомые, растут ли растения. Провести опыт: посадить семя в почву и в песок. Через некоторое время проверить, где есть всходы.
Художественное слово:
Пусть не сердятся родители,
 Что измажутся строители,  Потому что тот, кто строит,
 Тот чего-нибудь да стоит!  Б. Заходер

Игровая деятельность

Игры-эксперименты

Игры с воздухом

«Воздух»

Оборудование: стакан, банка с водой.

Повернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку с водой. Стакан нужно держать очень прямо. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет?

Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду.

«Пузырьки со льдом»

Оборудование: стакан, банка с водой.

Опустить стакан в банку с водой, но держать его, немного наклонив. Что появляется в воде? Видны пузырьки воздуха. Откуда они взялись?

 «Ветер и волны»

Оборудование: миски с водой, гуашь.

Приготовьте на столиках мисочки с водой. В каждой мисочке – свое «море». Красное, черное, желтое и так далее (подкрасьте воду гуашью). Ребенок – это «ветер". Он дует на воду. Что получается? Волны. Чем сильнее дуть, тем выше волны.

«Буря»

Оборудование: миски с водой, парусные кораблики.

Опустите парусные кораблики на воду. Подуйте на паруса, кораблики плывут. Так и большие парусные кораблики движутся благодаря ветру. Что происходит с корабликом, если ветра нет? Кораблик стоит на месте. А если ветер очень сильный? Начинается буря, и кораблик может потерпеть кораблекрушение.

«Ветер – это движение воздуха»

Оборудование: миска с водой, веер.

Для этого опыта используются веера. Помашите веером над водой. Почему появились волны? Веер движется и как бы подгоняет воздух. Воздух тоже начинает двигаться.

Вывод: ветер – это движение воздуха.

«Ветер»

Оборудование: веер

Помашем веером перед лицом. Что мы чувствуем? Для чего нужен веер? Чем заменили веер в нашей жизни?

«Стакан – непроливайка»

Оборудование: стакан с водой, карта.

Положить карту на стакан с водой, придерживая карту рукой, быстро перевернуть стакан и убрать руку: карта будто приклеилась к стакану.

«В воде есть воздух»

Оборудование: стакан с водой, соломинка.

Взять стакан с водой. Один конец соломинки опустить в воду, а другой взять в рот и осторожно подуть. Что наблюдаете? Откуда пузырьки? Вы выдохнули воздух, и он в воде виден в виде пузырьков.

Игры с песком

«Сыпучий песок»

Возьмите чистый песок и насыпьте его в большой лоток. Рассмотрите через лупу форму песчинок. Она может быть разной, в пустыне она имеет форму ромба. Возьмите песок в руки, он сыпучий.

«Песок может двигаться»

Возьмите горсть сухого песка и впустите его струйкой так, чтобы он падал в одно место. Постепенно в месте падения образуется конус то в одном месте, то в другом возникают сплавы. Движение песка похоже на течение.

«Песочные часы»

Проследите, как пересыпается песок, ощутите длительность минуты.

«Свойства мокрого песка»

Мокрый песок нельзя сыпать струйкой из ладони, зато он может принимать форму, пока не высохнет. Когда песок намокает, воздух между гранями песчинок исчезает, мокрые грани слипаются друг с другом.

«Своды и тоннели»

Понадобиться трубочка чуть больше карандаша, склеенная из тонкой бумаги. Вставляем в нее карандаш. Затем трубочку с карандашом засыпаем песком так, чтобы концы трубочки выступали наружу. Вынимаем карандаш, а трубочку на некоторое время оставляем в песке. Затем вынимаем трубочку и видим, что трубочка осталась несмятой. Песчинки образуют предохранительные своды. Насекомые, попавшие в песок, выбираются целыми и невредимыми.

"Города из песка"

Из сырого песка посторйте вместе с ребенком замки и города. В качестве дополнительного материала моджно использовать цветные пробки, детали конструктора, камешки, шишки и т.п. 

 

 

 

День России

12 июня вся наша страна будет отмечать большой праздник – День России.

Посмотрите с ребенком презентацию о России и рсскажите ему о нашей Родине.

 

Наша страна Россия очень большая и красивая. В ней проживает 100 наций и народностей. Россия наша Родина. Родина – это дом, где мы живем, наш город, наша семья. Мы любим нашу Родину.

На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

От белых льдов, до теплых рек

Раскинулась она!

На свете много разных стран,

Но есть одна страна

Ее мы Родиной зовем,

А Родина – одна!

Пусть звонят колокола

Над Россией нашей

Пусть становится она

Год от года краше.

Как и все страны в мире Россия имеет свой флаг, герб и гимн – это и есть государственные символы. И когда мы почтительно относимся к символам нашей страны, мы тем самым проявляем любовь к России и гордость за то, что мы граждане России. (На экране появляются картинки символов)

Государственный флаг – это важнейший символ государственной и национальной независимости. Назовите цвета Российского флага?

Белый – облако большое,

Синий – небо голубое,

Красный – солнышка восход,

Новый день Россию ждет.

Символ мира, чистоты –

Это флаг моей страны.

 

Каждый цвет имеет свое значение: Белый – мир, чистота совести, благородство, синий – небо, верность, честность, красный – смелость, героизм. Государственный флаг – один из важнейших атрибутов государства. Очень важно не путать порядок цветов: сверху – белый, в середине – синий, а внизу красный. Если вы случайно перевернете полотнище, получится флаг совсем другого государства. Давайте проверим, как вы знаете российский флаг

Раскрасьте с ребенком флаг, соблюдая правильную последовательность цветов.

Раскраска.

Спросите у ребенка, где можно встретить флаг? Флаг поднят на зданиях, вывешивается в дни праздников, развивается на мачтах российских кораблей, изображение флага мы видим на самолетах, космических кораблях, на спортивных соревнованиях, дети и взрослые с Российскими флажками ходят на праздники и т.д.

Посмотрите красивый танец в исполнении девочек нашего детского сада.

 

Танец "Моя Россия"

Второй символ нашего государства – это герб. Герб – отличительный знак государства. (показывается иллюстрация «Герб России»).

Герб страны – орел двуглавый.

Гордо крылья распустил

Держит скипетр и державу

Он Россию сохранил.

На груди орла щит красный

Дорог всем: тебе и мне

Скачет юноша прекрасный

На серебряном коне.

Развивается плащ синий

Злой дракон у ног лежит

Подтверждает герб старинный

Независимость страны

Для народов всей России

Наши символы важны.

Спросите ребенка, где можно встретить изображение герба?

(Предполагаемые ответы: на печатях, на паспорте, на аттестате, на правительственных наградах, официальных документах, на государственных зданиях.

 

У каждой страны есть свой гимн – это торжественная песня, прославляющая страну. Музыка гимна России неторопливая и величавая. В ней поется о любви к Родине – России, об уважении к ее истории, о красоте ее природы, о надежде на прекрасное будущее. Гимн исполняется на торжественных праздниках, на военных парадах, при награждении спортсменов на Олимпийских играх. Запомните, года звучит гимн родной страны, люди встают. А сейчас мы с вами встанем и послушаем главную песню нашей Родины.

 

https://www.youtube.com/watch?v=F6HbBTOzHdo

 

В России, как и в каждой стране, есть главный город. Как называется столица России? (Москва) 

Москва – это красная площадь

Москва – это башни Кремля

Москва – это сердце России

Посмотрите мультфильм о Москве

 

https://www.youtube.com/watch?v=J-alKgrx9nQ

В нашей стране есть главные праздники, которые отмечают все граждане России. Отгадайте загадки, чтобы узнать, как называются эти праздники.

Дед Мороз принес подарки,

Их под елочку кладет.

Наступил веселый, яркий,

Лучший праздник…(Новый год).

 

Чтоб на всей большой Земле

Мир настал для человечества

Отмечаем в феврале

День… (защитника Отечества)

 

Если нам, куда-то надо,

Путь найти поможет карта.

Если нам нужны награды,

Быстрый бег начнем со старта…

А весной мы встретить рады

Женский день… (Восьмое марта).

 

Музыка, флаги, шары и цветы,

Столько весенней вокруг красоты!

Первого мая отметим всегда

Радостный праздник… (Весны и труда).

 

Идет парад, гремит салют,

Звучит оркестр там и тут,

Не только прадеды и деды

Встречают славный … (день Победы).

 

Богато наше российское наследие: гжель, хохлома, самовары, туеса, деревянные сувениры и музыкальные инструменты и многое другое. Издавна наша страна славилась своими мастерами, ведь в России живет талантливый и трудолюбивый народ.

 

Любой товар в старину можно было купить на ярмарке. А продавали его коробейники.

 

Посмотрите, эти вещи нынче в гости к нам пришли,

Чтобы поведать нам секреты древней, чудной красоты,

Чтобы ввести нас в мир России, мир преданий и добра,

Чтоб сказать, что есть в России чудо – люди-мастера!

 

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В здоровенные бока.

Разрумянилась немножко

Это… (русская матрешка)

 

Чашки, чайники и вазы

Отличите вы их сразу.

Белый фон – снегов белей,

Синий – небушка синей (Гжель)

 

Сами золоченые,

Узоры крученые,

Можно есть, играть, плясать!

Никому не устоять! (ложки хохломские)

 

А посмотрите на карту России – какая большая и необъятная наша страна. Когда на одном краю наступает ночь, на другом уже давно утро. Если на севере реки скованы льдом и земля покрыта снегом, то на юге цветут сады, сеют пшеницу, кукурузу. А чтобы проехать на поезде с востока нашей страны на запад понадобится 10 дней!

Берегите Россию, без нее нам не жить!

Берегите Россию, чтобы вечно ей быть!

Нашей правдой и силой, нашей гордой судьбой…

Берегите Россию – нет России другой!

 

Понедельник

Музыка

Для развития чувства ритма поиграйте с ребенком в игру "Повтори за мной"

Напомните малышу о том, что когда  мы здороваемся и говорим другому человеку «Здравствуй!», то в ответ мы тоже слышим «Здравствуй!», а здороваться, оказывается, можно по-разному. Например, хлопками, прохлопайте любой несложный ритм и попросите ребенка повторить его.

А теперь загадайте ребенку музыкальную загадку, послушайте с малышом две мелодии. Подумайте вместе, какая из них маршевая, а какая танцевальная? Под какую музыку удобно шагать, а по какую танцевать? Почему?

Марш деревянных солдатиков

Маленькая полечка муз. Кабалевский

А теперь проверь свой ответ, посмотрев видео.

П.И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков»

https://www.youtube.com/watch?v=rNCBOKIRZ2o

 Кабалевский «Маленькая полечка»

https://www.youtube.com/watch?v=u2ws2YmtlTI

Промаршируйте по комнате под марш и потанцуйте под полечку.

Послушайте и спойте знакомую вам песенку.

https://www.youtube.com/watch?v=E26D_LRMneM

Рисование «Мое любимое солнышко»

Поупражняйте детей в рисовании красками с использованием знакомых способов изображения. Вам понадобятся лист бумаги, лучше голубого цвета, баночка с водой, кисточка, клеенка для стола.

Загадайте ребенку загадку: Кто весь мир обогревает и усталости не знает, улыбается в оконце, а зовут его все….(солнце).

Все любят солнышко и его тепло. А когда оно долго не выходит из-за тучек его все зовут. Вот так, посмотрите видео и позовите тоже позовите солнышко в гости.

https://youtu.be/DTQkmG-suNo

Поговорите о солнышке. Расспросите, почему все любят солнышко? Какое оно? (теплое, ласковое, доброе). Как оно протягивает свои лучики? Какой солнышко формы? Какого цвета? Предложите нарисовать солнышко, чтобы и вашей комнате стало светлее и теплее. Спросите, как солнышко можно нарисовать. Покажите ребенку, как по-разному можно нарисовать солнечные лучики.

 

 

Когда солнышко будет готово поместите его на самое видное место и полюбуйтесь им всей семьей!

 

Вторник

Развитие речи

Чтение «Сказки про Комара Комаровича – длинный нос и Мохнатого Мишу – короткий хвост»

Скажите ребенку о том, что приготовили для него сегодня новую интересную сказку. Ее автор Дмитрий Мамин-Сибиряк. Вот такая у него сложная фамилия. Он написал много интересных сказок для детей. Для самых маленьких детей он сочинил "Аленушкины сказки" в этих сказках весело живут и разговаривают звери, птицы, рыбы, насекомые, растения и игрушки. Вот, например, Комар Комарович – длинный нос и Мохнатый Мишка – короткий хвост

Предложите ребенку послушать сказку Мамина-Сибиряка  «Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу –Короткий хвост», дайте ребенку возможность расскать о своих впечатлениях от услышанной сказки.

https://www.youtube.com/watch?v=3LDyOrMtLwU

 

«Вот ведь каким незадачливым оказался медведь Миша – Короткий хвост, – Думал, что велик и силен, никто его не осилит. Однако ошибся косолапый и мохнатый. Комары его перехитрили, из болота выгнали. А вот комаром Мамин-Сибиряк восхищается. И смел комар, и настойчив! Как он его уважительно называет?..» (Комар -Комарович.)

 Если вашим детям понравилась сказка, то перейдя по следующим ссылкам вы сможете послушать другие сказки Д.Н. Мамина-Сибиряка. 

 

Сказка про воронушку – черную головушку.

https://youtu.be/2G3iSlZjsjI

Сказка про храброго зайца.

https://youtu.be/oSQrXuD9oOw

Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича

https://youtu.be/elEDm-Zd9k4

Аленушкины сказки

https://youtu.be/f-n-8OheYDc

 

Физическая культура

Физическая культура

Для начала сделаем разминку, кто сказал, что зарядку можно делать только уттром!

https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY

Поупражняйте ребенка в разных видах ходьбы.

Упражнение «Кто как ходит».  Предложите малышу походить по комнате на носочках как маленький мышонок, на внешней стороне стопы как косолапый мишка, с высоким подниманием колена как лошадка. Похвалите, как здорово у него получается превращаться. Разложите на полу кубики или другие предметы и попросите ребенка перешагивать их, или проходить между ними «змейкой».

А как ходят лягушата??? Конечно, лягушата не ходят, они прыгают!!!

Попробуйте попрыгать как лягушата. Кто дальше? Поставьте перед ребенком игрушку и попросите его допрыгнуть до нее. Объясните ребенку, что для того, чтобы далеко прыгнуть, надо сильнее оттолкунуться. Следите, чтобы ребенок прыгал на две ноги.

 

Для этой игры вам понадобятся любые маленькие мячи (от большого тенниса, резиновые, мягкие из разных материалов) или бумажные шары из скомканной бумаги. В качестве горизонтальной цели лучше использовать корзину большого диаметра (высокий таз или обклеенную цветной бумагой большую коробку), чтобы бросаемые мячи могли в них задерживаться.
Поставьте корзину (таз, коробку) на пол и на расстоянии 60 см от нее по кругу разложите 4–5 цветных кружочков или выложите круг из длинного шнура. Встав у обозначенного места (цветной кружок, шнур), предложите ребенку забросить мячи в корзину.

    Мяч одной рукой возьмем      Наклоняются и берут по одному мячу.
    И к плечу поднимем.               Поднимают руку с мячом вверх к плечу.
    На корзину поглядим.             Смотрят на корзину.
    Мяч в корзину кинем.             Бросают мяч в корзину одной рукой.

    Сначала ребенок бросает мячи правой, а потом левой рукой (по 2–3 шт. каждой). Затем  попросите ребенка собирают брошенные мячи в свои коробку, и игра повторяется.
 Чтобы мячик не выскакивал из корзины (тазика, коробки), положите на его дно сложенное детское одеяло, толстую фланелевую пеленку или небольшую подушку.
    Для сохранения интереса ребенка вы можете менять высоту "цели", ставя тазик на предметы разной высоты,
 используйте для метания: кубики, маленькие мягкие игрушки, которые так же забрасываются в корзину, таз или коробку; 

  

Среда

Формирование элементарных математических представлений

Сегодня мы будем продолжать учится считать (в пределах 5), соотносить форму предметов с геометрическими фигурами, развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Игровое упражнение "Письмо волшебника"

Для первой игры вам понадобится конверт, его легко сложить из бумаги, а может быть у вас есть готовый конверт. Приготовьте листочки бумаги, на которых нарисуйте кружочки в количестве от 1 до 5. Расскажите ребенку, что это письмо от волшебника, в котором он прислал ему задание.

Хлопните в ладоши (топните ногой, стукните по столу, постучите ложкой по чашке и т.п.) несколько раз и попросите ребенка отвернуться и на слух посчитать звуки, а потом найти карточку с  таким-же количеством кругов. Спросите у ребенка: сколько кругов на твоей карточке? Почему ты показали карточку с таким количеством кругов?

Попросите ребенка определить, какое число загадал волшебник. Выполните определенное количество движений: несколько раз покачайте головой, махните рукой, моргните, присядьте и т.п. пусть ребенок найдет карточку, на которой столько же кругов посчитает сколько движений вы сделали.

А теперь положите несколько мелких предметов (игрушек, конфет, орехов и т.п.) в коробочку или мешочек. Попросите ребенка с закрытыми глазами на ощупь сосчитать их и сказать сколько предметов.

Посмотрите видео, а потом вспомните сколько раз хрюкнули поросята, и гавкнули собачки.

https://www.youtube.com/watch?v=6njU_CxCLaQ

 Игровое упражнение «На что похоже?»

Рассмотрите картинку и скажите какие предметы похожи на шар, а какие на куб?

 

Игровое упражнение «Продолжи ряд». Посмотрите на картинки, вспомните названия геометрических фигур и подумайте какая фигура будет следующей в ряду.

 

Музыка

Посмотрите видео, которое вы видели в прошлый раз. После просмотра спросите ребенка что он слушал: марш или польку?

П.И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков»

https://www.youtube.com/watch?v=rNCBOKIRZ2o

 Кабалевский «Маленькая полечка»

https://www.youtube.com/watch?v=u2ws2YmtlTI

Промаршируйте по комнате под марш и потанцуйте под полечку.

Послушайте и спойте знакомую вам песенку.

https://www.youtube.com/watch?v=E26D_LRMneM

А сейчас познакомьте ребенка с нотной семейкой и поиграйте в музыкальную игру

с мышонком Пикой и слоненком Бам

https://www.youtube.com/watch?v=FpalcAL31hA

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения