Старшая группа

 Муниципальное бюджетное              

дошкольное образовательное

учреждение

"Детский сад № 133"

 

 

Старшая группа

 

Уважаемые родители! Предлагаем вам темы для образовательной деятельности с детьми.(не забывайте переходить по активным ссылкам, мы приготовили много интересного для вас)

 

Рекомендации на лето

 

Наблюдения

за солнцем

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом. Закрепить название сезонной одежды.

Ход наблюдения: отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спросить, легко ли смотреть на солнце. Почему нельзя смотреть на солнце? Отметить, что днем солнце стоит высоко - на улице жарко; утром и вечером солнце стоит низко, поэтому становится прохладнее. День длится долго, а ночи короткие, светлые.

Художественное слово: загадка – Горячая яичница висит над головой. Но снятье ее, но съесть ее не можем мы с тобой (солнце)

Наблюдение: за проходящим транспортом.

Цель: учить детей различать легковой и грузовой транспорт, развивать наблюдательность, умение правильно излагать свои мысли.

Ход наблюдения: рассмотреть с детьми проходящие автомобили, классифицировать их на грузовые, легковые и автомобили спецназначения.

Художественное слово: Не летает, не жжужит, жук по улице бежит, и горят в глазах жука, два блестящих огонька (машина)

Наблюдение: за небом и облаками.

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Развивать наблюдательность, внимание, умение отвечать на вопросы грамматически правильными предложениями.

Ход наблюдения: в облачный день спросить у детей, что они видят на небе. Заметить, что облака движутся, иногда медленно, иногда быстро. Какие они? Если на небе есть облака, они закрывают солнце, тогда на улице уже не так жарко. С детьми вспомнить, что облака бывают перистые и кучевые. Определить, какие облака на небе в день прогулки.

Художественное слово:

загадки.

Ног нет, а идет, глаз нет, а плачет (туча)

Белые лошадки на синем поле (облака на небе)

Наблюдаем за птицами: Цель — продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков.
Наблюдение: Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах. В начале лета можно услышать, как поют птицы, но их трудно увидеть: они сидят в гнездах или порхают в зелени листвы. У них появились маленькие птенчики, которых нужно кормить и согревать. Важно рассказать, какую пользу приносят птицы, понаблюдать, чем заняты грачи, скворцы. Обратить внимание детей старших групп на то, как быстро летают ласточки и стрижи, ловя насекомых. Показать гнездо ласточек, отметить, как часто они прилетают к гнезду с кормом для птенцов. Рассказать о том, что птицы выкармливают своих птенцов летом насекомыми, помогая таким образом сохранять растения. 
Художественное слово: 
В лесу над росистой поляной 
Кукушка встречает рассвет. 
В тиши ее голос стеклянный 
Звучит как вопрос и ответ. С. Маршак 

Наблюдение за тополем. 

Ход наблюдения:

Как называется это дерево? Какое оно? (высокий ствол серо-зеленый, у него сильные, крепкие ветки, с острыми, клейкими листочками, почками). Когда распускаются листочки, то кажется что тополь надел зеленую шапку, летом летит с тополя пух, а весной у тополя появляются сережки. Как называются ветки вместе с листьями у древа? (крона дерева). Тополь хорошо очищает воздух, корни дерева достают влагу из земли, он дает много тепла. Древесина тополя мягкая,  легкая, из нее изготовляют бумагу, спички, игрушки, делают фанеру: строительный материал.

Художественное слово: мальчик топал, топал, топал и увидел тополь, тополь.

Наблюдение дождя и появления радуги на небе
Цель: 
закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятие «радуга».

Ход наблюдения.

Предложить детям полюбоваться радугой, высказать свое мнение о её появлении, рассказать, чем она нравиться; назвать цвета радуги и посчитать их. Рассказать детям, что особенно яркая, праздничная радуга возникает после шумной летней грозы или во время грозы. При моросящем дождике цвета радуги бледные, а сама радуга может превратиться в белесый полукруг, так как образуется она при преломлении солнечного луча в каждой капельке дождя. Радуга появляется после дождя, когда выглянет из-за туч солнце, только в стороне, противоположной солнцу. Если стать лицом к солнцу, то радугу не увидеть. 
Загадка: 

Что за чудо – красота!

Расписные ворота

Появились на пути!..

В них ни въехать, ни войти.  (Радуга)  

Наблюдение за комарами. 

Ход наблюдения: комар маленький, слабый, с тонким телом и 6 ножками, длинным хоботком,  с помощью которого он питается.  Обратить внимание на то, что не все комары садятся на тело, многие из них садятся на цветы и хоботком цветут из них нектар – это самцы. А самки должны напиться крови, чтобы отложить в воду яйца, поэтому они досаждают людям и животным. Комара легко поймать, он является пищей для многих животных (лягушек, птиц, водоплавающих рыб).

Художественное слово: Летит, пищит, ножки длинные тащит, случай не упустит, сядет и укусит.

Наблюдаем за ветром: Цель — повторить понятие "ветер". Что происходит с деревьями в ветреную погоду. 
Наблюдение: Понаблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки. Вспомнить, как называется сильный ветер, который сносит крышу, ломает деревья, выбивает стекла и двери, словом, разрушает. (Ураган.) 
Художественное слово: 
"Ветер, ветер! Ты могуч, 
Ты гоняешь стаи туч, 
Ты волнуешь сине море, 
Всюду веешь на просторе..." А. Пушкин 

Изучаем песок и почву:

Цель — вспомнить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.

Наблюдение: Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой — рассыпается. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление. Уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду (по цвету), проверить с помощью осязания. Спросить, живут ли в песке и в почве насекомые, растут ли растения. Провести опыт: посадить семя в почву и в песок. Через некоторое время проверить, где есть всходы.
Художественное слово:
Пусть не сердятся родители,
 Что измажутся строители,  Потому что тот, кто строит,
 Тот чего-нибудь да стоит!  Б. Заходер

Игровая деятельность

Игры-эксперименты

Игры с воздухом

«Воздух»

Оборудование: стакан, банка с водой.

Повернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку с водой. Стакан нужно держать очень прямо. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет?

Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду.

«Пузырьки со льдом»

Оборудование: стакан, банка с водой.

Опустить стакан в банку с водой, но держать его, немного наклонив. Что появляется в воде? Видны пузырьки воздуха. Откуда они взялись?

 «Ветер и волны»

Оборудование: миски с водой, гуашь.

Приготовьте на столиках мисочки с водой. В каждой мисочке – свое «море». Красное, черное, желтое и так далее (подкрасьте воду гуашью). Ребенок – это «ветер". Он дует на воду. Что получается? Волны. Чем сильнее дуть, тем выше волны.

«Буря»

Оборудование: миски с водой, парусные кораблики.

Опустите парусные кораблики на воду. Подуйте на паруса, кораблики плывут. Так и большие парусные кораблики движутся благодаря ветру. Что происходит с корабликом, если ветра нет? Кораблик стоит на месте. А если ветер очень сильный? Начинается буря, и кораблик может потерпеть кораблекрушение.

«Ветер – это движение воздуха»

Оборудование: миска с водой, веер.

Для этого опыта используются веера. Помашите веером над водой. Почему появились волны? Веер движется и как бы подгоняет воздух. Воздух тоже начинает двигаться.

Вывод: ветер – это движение воздуха.

«Ветер»

Оборудование: веер

Помашем веером перед лицом. Что мы чувствуем? Для чего нужен веер? Чем заменили веер в нашей жизни?

«Стакан – непроливайка»

Оборудование: стакан с водой, карта.

Положить карту на стакан с водой, придерживая карту рукой, быстро перевернуть стакан и убрать руку: карта будто приклеилась к стакану.

«В воде есть воздух»

Оборудование: стакан с водой, соломинка.

Взять стакан с водой. Один конец соломинки опустить в воду, а другой взять в рот и осторожно подуть. Что наблюдаете? Откуда пузырьки? Вы выдохнули воздух, и он в воде виден в виде пузырьков.

Игры с песком

«Сыпучий песок»

Возьмите чистый песок и насыпьте его в большой лоток. Рассмотрите через лупу форму песчинок. Она может быть разной, в пустыне она имеет форму ромба. Возьмите песок в руки, он сыпучий.

«Песок может двигаться»

Возьмите горсть сухого песка и впустите его струйкой так, чтобы он падал в одно место. Постепенно в месте падения образуется конус то в одном месте, то в другом возникают сплавы. Движение песка похоже на течение.

«Песочные часы»

Проследите, как пересыпается песок, ощутите длительность минуты.

«Свойства мокрого песка»

Мокрый песок нельзя сыпать струйкой из ладони, зато он может принимать форму, пока не высохнет. Когда песок намокает, воздух между гранями песчинок исчезает, мокрые грани слипаются друг с другом.

«Своды и тоннели»

Понадобиться трубочка чуть больше карандаша, склеенная из тонкой бумаги. Вставляем в нее карандаш. Затем трубочку с карандашом засыпаем песком так, чтобы концы трубочки выступали наружу. Вынимаем карандаш, а трубочку на некоторое время оставляем в песке. Затем вынимаем трубочку и видим, что трубочка осталась несмятой. Песчинки образуют предохранительные своды. Насекомые, попавшие в песок, выбираются целыми и невредимыми.

"Города из песка"

Из сырого песка посторйте вместе с ребенком замки и города. В качестве дополнительного материала моджно использовать цветные пробки, детали конструктора, камешки, шишки и т.п. 

 

 

 

День России

12 июня вся наша страна будет отмечать большой праздник – День России.

Посмотрите с ребенком презентацию о России и рсскажите ему о нашей Родине.

 

Наша страна Россия очень большая и красивая. В ней проживает 100 наций и народностей. Россия наша Родина. Родина – это дом, где мы живем, наш город, наша семья. Мы любим нашу Родину.

На свете много разных стран,

Но есть одна страна:

От белых льдов, до теплых рек

Раскинулась она!

На свете много разных стран,

Но есть одна страна

Ее мы Родиной зовем,

А Родина – одна!

Пусть звонят колокола

Над Россией нашей

Пусть становится она

Год от года краше.

Как и все страны в мире Россия имеет свой флаг, герб и гимн – это и есть государственные символы. И когда мы почтительно относимся к символам нашей страны, мы тем самым проявляем любовь к России и гордость за то, что мы граждане России. (На экране появляются картинки символов)

Государственный флаг – это важнейший символ государственной и национальной независимости. Назовите цвета Российского флага?

Белый – облако большое,

Синий – небо голубое,

Красный – солнышка восход,

Новый день Россию ждет.

Символ мира, чистоты –

Это флаг моей страны.

Каждый цвет имеет свое значение: Белый – мир, чистота совести, благородство, синий – небо, верность, честность, красный – смелость, героизм. Государственный флаг – один из важнейших атрибутов государства. Очень важно не путать порядок цветов: сверху – белый, в середине – синий, а внизу красный. Если вы случайно перевернете полотнище, получится флаг совсем другого государства. Давайте проверим, как вы знаете российский флаг

Раскрасьте с ребенком флаг, соблюдая правильную последовательность цветов.

Раскраска.

Спросите у ребенка, где можно встретить флаг? Флаг поднят на зданиях, вывешивается в дни праздников, развивается на мачтах российских кораблей, изображение флага мы видим на самолетах, космических кораблях, на спортивных соревнованиях, дети и взрослые с Российскими флажками ходят на праздники и т.д.

Посмотрите красивый танец в исполнении девочек нашего детского сада.

Танец "Моя Россия"

Второй символ нашего государства – это герб. Герб – отличительный знак государства. (показывается иллюстрация «Герб России»).

Герб страны – орел двуглавый.

Гордо крылья распустил

Держит скипетр и державу

Он Россию сохранил.

На груди орла щит красный

Дорог всем: тебе и мне

Скачет юноша прекрасный

На серебряном коне.

Развивается плащ синий

Злой дракон у ног лежит

Подтверждает герб старинный

Независимость страны

Для народов всей России

Наши символы важны.

Спросите ребенка, где можно встретить изображение герба?

(Предполагаемые ответы: на печатях, на паспорте, на аттестате, на правительственных наградах, официальных документах, на государственных зданиях.

 

У каждой страны есть свой гимн – это торжественная песня, прославляющая страну. Музыка гимна России неторопливая и величавая. В ней поется о любви к Родине – России, об уважении к ее истории, о красоте ее природы, о надежде на прекрасное будущее. Гимн исполняется на торжественных праздниках, на военных парадах, при награждении спортсменов на Олимпийских играх. Запомните, года звучит гимн родной страны, люди встают. А сейчас мы с вами встанем и послушаем главную песню нашей Родины.

 

https://www.youtube.com/watch?v=F6HbBTOzHdo

 

В России, как и в каждой стране, есть главный город. Как называется столица России? (Москва) 

Москва – это красная площадь

Москва – это башни Кремля

Москва – это сердце России

Посмотрите мультфильм о Москве

 

https://www.youtube.com/watch?v=J-alKgrx9nQ

В нашей стране есть главные праздники, которые отмечают все граждане России. Отгадайте загадки, чтобы узнать, как называются эти праздники.

Дед Мороз принес подарки,

Их под елочку кладет.

Наступил веселый, яркий,

Лучший праздник…(Новый год).

 

Чтоб на всей большой Земле

Мир настал для человечества

Отмечаем в феврале

День… (защитника Отечества)

 

Если нам, куда-то надо,

Путь найти поможет карта.

Если нам нужны награды,

Быстрый бег начнем со старта…

А весной мы встретить рады

Женский день… (Восьмое марта).

 

Музыка, флаги, шары и цветы,

Столько весенней вокруг красоты!

Первого мая отметим всегда

Радостный праздник… (Весны и труда).

 

Идет парад, гремит салют,

Звучит оркестр там и тут,

Не только прадеды и деды

Встречают славный … (день Победы).

 

Богато наше российское наследие: гжель, хохлома, самовары, туеса, деревянные сувениры и музыкальные инструменты и многое другое. Издавна наша страна славилась своими мастерами, ведь в России живет талантливый и трудолюбивый народ.

 

Любой товар в старину можно было купить на ярмарке. А продавали его коробейники.

 

Посмотрите, эти вещи нынче в гости к нам пришли,

Чтобы поведать нам секреты древней, чудной красоты,

Чтобы ввести нас в мир России, мир преданий и добра,

Чтоб сказать, что есть в России чудо – люди-мастера!

 

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В здоровенные бока.

Разрумянилась немножко

Это… (русская матрешка)

 

Чашки, чайники и вазы

Отличите вы их сразу.

Белый фон – снегов белей,

Синий – небушка синей (Гжель)

 

Сами золоченые,

Узоры крученые,

Можно есть, играть, плясать!

Никому не устоять! (ложки хохломские)

 

А посмотрите на карту России – какая большая и необъятная наша страна. Когда на одном краю наступает ночь, на другом уже давно утро. Если на севере реки скованы льдом и земля покрыта снегом, то на юге цветут сады, сеют пшеницу, кукурузу. А чтобы проехать на поезде с востока нашей страны на запад понадобится 10 дней!

Берегите Россию, без нее нам не жить!

Берегите Россию, чтобы вечно ей быть!

Нашей правдой и силой, нашей гордой судьбой…

Берегите Россию – нет России другой!

 

Не забывайте каждое утро начинать с зарядки! 

 

https://www.youtube.com/watch?v=lOszmBIwUCE

 

Понедельник

Развитие речи.

Разучивание стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная»

Устройте сегодня небольшой литературный концерт. Вспомните и повторите с ребенком любимые стихи, которые он учил в детском саду и дома. Похвалите ребенка за выразительное чтение и старание. Расскажите о том, что узнали новое стихотворение. О чем оно ребенок узнает, если отгадает загадку:

По земле как змейка, вьется,

Людям в руки не дается.

Вдаль бежит издалека,

Это синяя….(река)

А вы видели лесную речку? Может быть вам посчастливилось погулять на берегу лесной реки, подышать чистым лесным воздухом, полюбоваться ее красотой. А если нет, то не расстраивайтесь, посмотрите видео.

https://www.youtube.com/watch?v=LfHCkysLn7g

Спросите о чем песня? Что увидел ребенок? Какие слова услышал в песне? Раскажите, что речку ласково называют реченька. Прочитайте ребенку новое стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная». Обсудите его содержание.

- Ты скажи мне,Реченька лесная,

Отчего ты

Звонкая такая?

- Утром надо мной

Поет синичка -

Оттого и звонкая

Водичка!

- Ты скажи мне,

Речнька лесная,

Отчего ты

Чистая такая?

- Чистым голоском

Поет синичка

Оттого и чистая

Водичка!

- Ты скажи мне,

Речнька лесная,

Отчего ты

Синяя такая? 

- В родничке

Купается синичка

-Оттого и синяя

Водичка!

Спросите понравилось ли ребенку стихотворение. Предложите выучить его и рассказать папе или бабушке. А быстрее запомнить стихотворение вам поможет мнемотаблица.

Мнемотаблица

Физическая культура

Для начала разомнитесь вместе с Фиксиками, ведь зарядку можно делать не только утром!

 https://www.youtube.com/watch?v=Qew7wW2K9Dw

Расставьте кубики на полу на расстоянии 40 см друг от друга. Предложите ребенку пройти сначала перешагивая а потом перепрыгивая через кубики. Разрешите пробежать несколько кругов по комнате, договоритесь, что по сигналу (хлопок, свисток) ребенок будет менять направление и побежит в другую сторону.

Поупражняйте в метании в вертикальную цель. Мишень можно нарисовать и прикрепить на дверь, стену, мольберт или спинку стула. В качестве мячей можно использовать комки из смятой бумаги, капсулы от киндер-сюрпризов. Покажите, как правильно делать замах. Посоревнуйтесь с ребенком кто больше раз попадет в центр мишени.

Обязательно похвалите ребенка. Отметьте его успехи, обратите внимание на то, какой он быстрый, ловкий и меткий!

Вторник

Формирование элементарных математических представлений

Повторите с ребенком счет в пределах 10. Обратите внимание на то, что каждое последующее число получается в результате добавления 1 к предыдущему числу.

Вместе с курочками посчитайте их цыплят на видео.

https://www.youtube.com/watch?v=5Axr0RhrwU8

А вы знаете, что у каждого числа есть соседи, это предыдущее и последующее число после названного числа. Посиотрите видео, а потом поиграйте с ребенком в игру «Назови соседей».  Вы называйте число, а ребенок пусть назовет его соседей.

 https://ok.ru/video/609075532104

Для закрепления умения делить целое на части и называть их поиграйте в игру «Составь целое по его части». Предложите ребенку составить целую геометрическую фигуру по ее части, выбрав недостающие из коробки.    После выполнения задания дети определяют, какие фигуры у них получились и из скольких частей они состоят. Спросите у ребенка: «Как можно назвать каждую часть вашей фигуры? Что больше: целое или одна вторая (одна четвертая) часть? Что меньше: одна вторая (одна четвертая) часть или целое?»

 

Чтобы научиться сравнивать величину предметов по представлению выполните с ребенком Игровое упражнение «Определи правильно». Предложите ребенку посмотреть в окно несколько минут. А потом, бросайте ребенку мяч, и задавайте вопросы на сравнение величины предметов, которые он мог увидеть из окна.  Например: «Что выше: наш дом или береза во дворе? Что ниже: кусты сирени под нашим окном или рябина?» и т. д.

Музыка

Приглашаем детей на встречу с музыкой великого русского композитора – П. И. Чайковского.Однажды, он гостил у сестры в большом красивом доме. У сестры были дети композитор захотел, чтобы у ребят были свои музыкальные произведения.И тогда Петр Ильич сочинил целый альбом интересной музыки и назвал его «Детский альбом».

Детский альбом П.И. Чайковский

https://www.youtube.com/watch?v=tsvJdWc1Sus

Вспомните песенку, которую вы учили в детском саду и спойте ее.

https://www.youtube.com/watch?v=d_3Nw4lJKn8

Поиграйте в музыкально-ритмическую игру «Семья дождиков»

https://www.youtube.com/watch?v=i7DLI_gMJPM

Послушайте песенку о весне.

https://www.youtube.com/watch?v=UpkzV44ipKg

 Рисование «Как я с мамой (папой) иду из детского сада»

Ты, наверное, уже соскучился по детскому саду, вспомни как вы с мамой или папой шли в детский сад или из детского сада. Что вы видели по дороге? Нарисуй картинку об этом.

Прочитайте ребенку стихотворение про детский сад.

Наш любимый детский сад!
Он всегда нам очень рад!
Утром весело встречает,
Всех на завтрак приглашает,
На прогулку нас ведёт,
И танцует, и поёт...
А без нас грустит, скучает,
Про игрушки забывает.
Даже ночью – спит и ждёт:
Может, кто-нибудь придёт...
Ну, конечно, мы его
Не оставим одного –
Лишь немного отдохнём
И опять к нему пойдём...
И нам снова будет рад
Наш любимый детский сад!

(Е. Груданов)

Спросите ребенка зачем он ходит в детский сад? (Чтобы нам не остаться одному дома; пока родители работают, чтобы рисовать, петь, танцевать, чтобы играть с друзьями)

Вспомните как когда вы вечером шли домой, то ребенок рассказывал вал о том,  что интересного было в садике? А послушайте еще одно стихотворение:

Про себя и про ребят 
Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме
Про себя и про ребят.
Как мы хором песни пели,
Как играли в чехарду,
Что мы пили,
Что мы ели,
Что читали в детсаду.
Я рассказываю честно
И подробно обо всем.
Знаю, маме интересно
Знать о том,
Как мы живем.

(Г. Ладонщиков)

Нарисуйте картинку о том, как вы идете с мамой и папой домой из детского сада. Вспомните, чем отличается фигура взрослого и ребенка? А какие различия а в одежде будут у мамы и папы?

Посмортите на схемы рисования людей.

 

 

Нарисуйте сначала себя, маму или папу, а

  потом украсьте рисунок деревьями, солнышком, тучкой.

 

 Среда

Развитие речи Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга»

Цель. Познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот-ворюга».

У вас дома живет кот или кошка? Нам бы очень хотелось познакомиться с ним, Как бы ты рассказал нам о своем усатом любимце? А сегодня ты познакомишься с одним очень необычным котом. Послушайте  рассказ Константина  Паустовского «Кот-ворюга».

https://www.youtube.com/watch?v=0UPabp0mnHU

После прослушивания рассказа обменяйтесь с ребенком впечатлениями об услышанном. Обратите внимание на то, как ярко описаны проделки и подвиги кота, какой при этом используется богатый словарь: «Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали», «Он вышел из чулана пошатываясь, сел на пороге и мылся, поглядывая на нас и на низкие звезды зелеными нахальными глазами», «Потом кот перевернулся на спину, поймал свой хвост, пожевал его, выплюнул, растянулся у печки и мирно захрапел». Спросите ребенка, какой отрывок ему хочется еще послушать, попросите понятно вам объяснить.   

Обязательно спросите ребенка: «Кот-ворюга"– это рассказ или сказка? Сможет ли он  объяснить, почему это рассказ?»

У Константина Паустовского есть еще рассказы для детей. Если хочешь, то можешь послушать их перед сном!!!

 

Растрепанный воробей

https://www.youtube.com/watch?v=G4EOc-kDweQ

Заячьи лапы

https://www.youtube.com/watch?v=yR8ArH_RuCQ  

Лепка

После того, как вы послушали такой интересный рассказ, думаю, что вам непременно захочется слепить озорного кота.

Вам понадобится пластилин, доска для лепки, стек.

Выполняя задание ребенок поупражняется в лепке животного, передавая его характерные особенности, позу, будет использовать такие приемы лепки как прищипывание, оттягивание.

Лепить котика  можно разными способами.

 

Посмотрите небольшой видео-урок и вам станет понятно, как можно слепить котика. https://www.youtube.com/watch?v=UFYPNR7Lczg

А теперь сфотографируйте котика и обменяйтесь фотографиями с друзьями вашего ребенка через интернет. У вас получится онлайн выставка кошек.

 

Дата последнего обновления страницы 21.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения